В том числе, от наружной рекламы поступило 31,7 млн грн, от рекламы на транспорте – 5,3 млн грн. Плановый показатель поступлений за первый квартал выполнен на 149,1%.
За март 2014 года бюджет Киева получил от размещения рекламы почти 14 млн грн (что составляет 155,4% от плана). Наружная реклама принесла столице 12,1 млн грн, а реклама на транспорте – 1,8 млн грн.
Напомним, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций. В среднем тарифы увеличены на 20%. По прогнозу, новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет столицы от размещения рекламы приблизительно до 150 млн грн.
КГГА отмечает, что объем средств за пользование местами для рекламы, за последние три года увеличился с 20 млн грн в 2010 году до 133,5 млн грн в 2013 году (в том числе от размещения наружной рекламы в бюджет поступило 120 млн грн, а от рекламы на транспорте - 13,5 млн грн).