За последнюю неделю количество ранее запланированной рекламы в Украине сократилось на 10-12%

25 февраля, 09:41

"Естественно, в дни, когда на улицах стреляли, многие рекламодатели посчитали неуместным размещать яркие ролики с оптимистичными призывами покупать какие-то товары", — объяснил эксперт

Сети бытовой техники и электроники стали лидерами по наружной рекламе
Сегодня
За последнюю неделю февраля количество ранее запланированной рекламы в Украине сократили на 10-12%. Об этом заявляют в крупнейших сейлз-хаусах страны, сообщает "Коммерсант-Украина".

"Мы наблюдаем 10-процентное снятие ранее запланированной рекламы на телеканалах StarLightMedia в феврале", — сказал генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка.

Гендиректор сейлз-хауса "Медиапартнерство" (входит в "Медиа Группа Украина") Вероника Радченко отметила, что некоторые рекламодатели приостановили свои кампании до конца февраля и сейчас наблюдают за ситуацией. При этом во всех сейлз-хаусах подчеркнули, что никто из рекламодателей не отказывается от своих планов в рамках года. 

Отмечается, что 24 февраля в крупнейших сейлз-хаусах Украины сообщили о сокращении объемов размещения рекламы.

Руководитель продаж группы "1+1" Валерий Вареница рассказал, что на каналах группы количество рекламных кампаний сократилось на 10-12%.

Участники рынка называют несколько причин сложившейся ситуации.

"Наших клиентов затронули падение гривны и силовые противостояния в Киеве и Украине в целом — в четверг-пятницу (20-21 февраля. — Ред.) рекламодатели заявили о желании приостановить кампании", — отметил учредитель и генеральный директор медиаагентства Maxus-Sigma Денис Лазуренко.

"Естественно, в дни, когда на улицах стреляли, многие рекламодатели посчитали неуместным размещать яркие ролики с оптимистичными призывами покупать какие-то товары", — объяснил Партыка.

Новости по теме: Разрешительные нормы в 2013 г. чаще всего нарушались в сфере рекламы и размещения отходов

Добавляется, что директор медиаагентства Starcom Ukraine Энвер Кикава рассказал, что даже без учета событий, произошедших за последние месяцы, планы их клиентов на 2014 год были достаточно консервативны. "Столкнувшись с заметной девальвацией гривны, рекламодатели вынуждены вносить коррективы в свою стратегию", — сказал он. Лазуренко считает подобные действия логичными. "В свете последних событий у людей снижается внимание к рекламе, и, соответственно, эффективность рекламных кампаний", — объясняет он.

Директор по развитию StarLightMedia Ирина Андрющенко отметила, что сейлз-хаус StarLight Digital Sales (размещает рекламу на сайтах группы и партнерских ресурсах) также получил заявки о переносе рекламных размещений на март. "Ряд клиентов FMCG отказался от использования разделов, содержащих новости политики, сохранив размещения на остальных разделах", — добавила она. 

В одном из крупнейших рекламодателей — компании Nestle в Украине — подтвердили перераспределение рекламной активности. "Было произведено сокращение интернет-рекламы, а также рекламы на ТВ перед и после трансляции новостных программ", — объяснил директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине Геннадий Радченко, не исключив дальнейшее сокращение рекламы на телевидении. 

Также отмечается, что прогнозировать сроки возобновления рекламных кампаний в прежних объемах сложно. По мнению Партыки, восстановление ситуации на рекламном рынке может занять несколько дней, поскольку пик политического кризиса уже позади. Однако Лазуренко отмечает, что на данный момент клиенты их агентства приостановили рекламную активность до месяца. Кикава считает, что дальнейшее развитие отрасли будет связано с общей ситуацией в стране: насколько понятным и прогнозируемым будет курс новой власти, удастся ли стабилизировать гривну, будет ли получена финансовая помощь от зарубежных партнеров, таких как МВФ, Евросоюз или Россия.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com