Заявка на патент озаглавлена "Определения настроения пользователя на основе характеристических данных о пользователе и группе". Apple подала ее в UPSTO 23 января 2013 года.
Настроение человека планируют по его пользовательской активности: запущенным приложениям, прослушанной музыке, просмотренному видео и открытым веб-страницам.
Также будут учитываться "внешние факторы": выражение лица, пульс, день недели (например, чтобы проверить, не совпадает ли дата с государственным праздником).
Собранные данные будут составлять "базовый профиль настроения" пользователя. Система подберет контент, ориентируясь на этот профиль. Частью "таргетинга" по настроению будет подбор рекламных объявлений.
Отметим, что запатентованные технологии не всегда находят воплощение в жизни. Ранее Apple также патентовала гибкую батарею и камеру с функцией постфокусировки. Эти концепты пока не получили реализации в устройствах компании.