Apple научит свои устройства подбирать рекламный контент под настроение пользователя

3 февраля, 22:10

Соответствующую систему компания подала на рассмотрение в Патентное бюро США

Apple вложит рекордные 10,5 млрд долл. в модернизацию технологий сборки
Reuters
Компания Apple подала в Патентное бюро США (UPSTO) заявку, где описала систему, способную подбирать контент, в том числе и рекламные объявления, ориентируюясь на настроение пользователя устройства. Об этом сообщает Lenta.ru, ссылаясь на The Register.

Заявка на патент озаглавлена "Определения настроения пользователя на основе характеристических данных о пользователе и группе". Apple подала ее в UPSTO 23 января 2013 года.

Новости по теме: Apple заработала за квартал 13 млрд долларов и продала рекордное количество iPhone

Настроение человека планируют по его пользовательской активности: запущенным приложениям, прослушанной музыке, просмотренному видео и открытым веб-страницам.

Также будут учитываться "внешние факторы": выражение лица, пульс, день недели (например, чтобы проверить, не совпадает ли дата с государственным праздником).

Собранные данные будут составлять "базовый профиль настроения" пользователя. Система подберет контент, ориентируясь на этот профиль. Частью "таргетинга" по настроению будет подбор рекламных объявлений.

Отметим, что запатентованные технологии не всегда находят воплощение в жизни. Ранее  Apple также патентовала гибкую батарею и камеру с функцией постфокусировки. Эти концепты пока не получили реализации в устройствах компании.

Источник: Lenta.ru
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com