Чубаров призвал правительства Украины, США и РФ сохранить мир в Крыму

8 марта, 21:40

"Будьте решительны во имя мира и справедливости, сохранения жизни сотен тысяч людей, живущих в Крыму", - говорится в обращении Чубарова к президенту США 

Чубаров
Фото из открытых источников
Глава Меджлиса крымских татар Рефат Чубаров просит правительства США, Украины и России сохранить мир в Крыму. Об этом говорится в его обращении к президенту США Бараку Обаме, сообщили в пресс-службе Меджлиса.

"В связи с последними событиями и возможными еще более тяжкими последствиями, связанными с введением в Крым  огромного количества вооруженных сил Российской Федерации, крымские татары, а также их соседи – русские, украинцы обращают свои надежды на международное сообщество и ведущие государства мира, и особо, на правительство Соединенных Штатов Америки", - отметил Чубаров.

"Выражая Вам и правительству США свое уважение, позвольте публично транслировать вопрос сотен тысяч жителей Крыма – крымских татар, русских, украинцев, живущих в Крыму и обращенных к Вам и главам других государств: кто и когда остановит эскалацию ситуации в Крыму и предотвратит угрозу жизни населению Крыма? Кто и когда предотвратит угрозу новых этнических чисток, что могут произойти в Крыму в случае возникновения прямых столкновений, спровоцированных военными и их пособниками из парамилитарных организаций?", - отметил он.

Чубаров уверен, что ответы на эти и многие иные вопросы мир может найти лишь совместно с правительством США, Украины, России.

"Будьте решительны во имя мира и справедливости, сохранения жизни сотен тысяч людей, живущих в Крыму", - говорится в обращении.

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Emma888 9 марта, 11:50
    schuka80 Вчера, 22:54 Враг моего врага мой друг! Татар вывезли в сибирь как и многих украинцев, которых не заморили голодом, и все те же русские, чея императрица розогнала Запорожскую Сечь - помоему нам с ними дельто не\чего, даже при условии что они рабов в турцию с украины соберали: теперь там турки наполовину украинцы:) А что Вы, русские, сечас нам предлагаете? - войну?! При этом, подлую, как и во времена "катьки нерусской", когда власть только стает на ноги посли смены режима, причем Вашего! Ладно, харош лирики, по сути война невозможна в принципе - аксиома всей военной науки, = имея под боком украину с ее ресурсом и помощью татары в крыму уже не просто сила, а 300 спартанцев, с одним только отличиием - большинство выживет и их будет становится с каждой смертью больше в несколько рас! А как Вы думаете, почему беркут с майдана сбежал!? - я в это время был в киеве на набережной и невзирая на то что мобилки заглушили, видел как оченьо много людей после начала обстрела кинулись на майдан!
    Не сваливайте с больной головы на здоровую. Режим Януковича был ваш режим. И хватит уже плакаться как вам было плохо и как вас вывезли в Сибирь, в те времена о которых вы говорите было плохо всем и русские страдали не меньше и голодали и в Сибири умирали.Никто вам войну не предлагает. Просто Крым сам отшатнулся от того во что вы ввергли сейчас свою страну. Вы не видите кто у вас рвется к власти, Крым это видит и он понимает что сами они защититься от вооруженного ПС не смогут. Люди просто хотят жить, вы их не можете или не хотите защитить, они просят защиты у России. А вы готовы идти и стрелять в них за это. Ваши киевские революционеры не способны договариваться с регионами, способны только давить. И не сразу Крым принял такое решение, а когда уже реально стало страшно. Сейчас вы уже их не вернете, люди больше не верят. Не хотят они чернокрасных флагов. Ну идите и стреляйте в них за это, может хлебнув крови к вам придет отрезвление.
  • Emma888 9 марта, 11:25
    sasha polins Вчера, 23:31 Тогда дай ответ,почему в Крым не пускают ни ООН,ни ОБСЕ.Пустите-покажите,что там все нормально.Привезите 1000 журналистов и покажите,что это все не правда.А то что говорят российские СМИ про запад Украины-это правда?Тот кто был во Львове из россиян или жителей востока Украины язык не повернется,что его унижали или оскорбляли по поводу языка.Зайдите в любой газетный киоск в городе и вы увидите,что половина прессы на русском языке.Я русскоязычный житель Львова,у меня мама русская,сестра гражданка России,у меня полно родствеников в Калмыкии и Ставропольском Крае. И я за свои 38 ещё не разу не услышал в свой адресс,оскорблений по поводу языка.
    Не пускают, потому что заранее известно что те напишут. К сожалению от представителей ООН и представителей ОБСЕ не приходится ждать объективности. Крым в сравнении от всей Украины сейчас островок спокойствия и только туда еще не проникла коричневая чума в лице ПС. И только благодаря тому что там стоит Черноморский флот не рискнул ПС туда свои щупальца запустить. То что Вас во Львове не коснулись проявления национализма, не означает что этого нет. Вы равнодушно смотрите как вашу страну под лозунгами борьбы с коррпуцией охватывает волна неонацизма и удивляетесь почему регионы, где проживает много русских боятся за свою судьбу и своих детей. У русских есть хорошая "прививка" от нацизма, они понимают чем это может грозить, поэтому Крым в ужасе и отвернулся от этого всего. Посмотрите кого вы на волне народного гнева привели к власти, откройте глаза и не ищите врагов там где их нет. У вас уже подростки говорят "а мне нравится идея одна страна одна нация". Ничего не напоминает?
  • Emma888 9 марта, 11:03
    sasha polins Вчера, 23:22 schuka80 Сегодня, 23:14 Не все сразу = сначала нужно кредиты получить, имидж поднять, равнодушных препугнуть, а потом и "удовольствие :)" от возмездия! Но то что победа за украиной (с Крымом в том числе) - это факт! Кстати, а почему никто не говорит что было дело и запорожские казаки вместе с крымскими татарами чуть не сожгли москву (пожалели мля на свою голову)! Не боись! - прорвемся! А ни то так 10 чернобилей заделаем - нам не привикать, итак светимся по ночям = шучю! :)Немного не согласен.Украинский народ не рвется завоевать Москву,Нам нужен мир на нашей земле,а что б он был мы все сделаем для этого.Мы если что,знаем с какими словами пойдем в атаку.За Родину,За Украину! А вот вопрос к российским военным-за что они пойдут в бой.В 1 мировую шли за царя,во вторую-за Сталина,а теперь сомневаюсь,что будут идти за Путина.Мы не хотим войны,просто дайте нам самим во всем разобраться.
    Русские тоже не хотят войны. Русские тоже знают за что пойдут в атаку "За Родину, за Крым, смерть фашистам!" Вы не знаете что для русских Крым, что для русских Севастополь. Крымская земля пропитана кровью русских солдат с 17 века. Севастополь -город русских моряков, великий князь Потемкин сам выбрал место и основал этот город как базу русского Черноморского флота и он же присоединил Крым к Российской империи. А сейчас вы думаете что русские будут спокойно смотреть как потомки нацистов будут устраивать факельные шествия с красночерными флагами УПА по улицам городов, где проливали кровь их отцы и деды освобождая эту землю от фашизма.Если бы вы сами разобрались со своими нацистами во власти, этой бы ситуации не было и Крым бы в ужасе не отвернулся от Украины, которая сейчас под красночерными флагами волынских резунов. Читайте историю как под этими флагами с лозунгами "Слава Украине, Слава Героям" в 43г. резали пилами женщин и вспарывали животы детям, только потому что они не украинцы.
  • sasha polins 8 марта, 23:22
    schuka80 Сегодня, 23:14 Не все сразу = сначала нужно кредиты получить, имидж поднять, равнодушных препугнуть, а потом и "удовольствие :)" от возмездия! Но то что победа за украиной (с Крымом в том числе) - это факт! Кстати, а почему никто не говорит что было дело и запорожские казаки вместе с крымскими татарами чуть не сожгли москву (пожалели мля на свою голову)! Не боись! - прорвемся! А ни то так 10 чернобилей заделаем - нам не привикать, итак светимся по ночям = шучю! :)
    Немного не согласен.Украинский народ не рвется завоевать Москву,Нам нужен мир на нашей земле,а что б он был мы все сделаем для этого.Мы если что,знаем с какими словами пойдем в атаку.За Родину,За Украину! А вот вопрос к российским военным-за что они пойдут в бой.В 1 мировую шли за царя,во вторую-за Сталина,а теперь сомневаюсь,что будут идти за Путина.Мы не хотим войны,просто дайте нам самим во всем разобраться.
    Sergii 8 марта, 23:55
    100%! Просто отстаньте от нас - большего от вас не просим!
  • schuka80 8 марта, 23:08
    Я лично все усилия приложу к тому, чтобы убедить нынешнюю власть назначить на све контролирующие должности только доверных людей из числа крымских татар - уверен они при их организации быстро привлекут к ответственности зажравшегося, если такой появится, и не допустят чтобы это обстоятельство унизило их перед другими - будьто ррускоязичные или украинци, ну или другие гости Крыма!
    tavr 8 марта, 23:30
    ну да молодец. а знаешь ты , что до недавнего времени в крымском СБУ не было почти татар. Их не ставили на должности, при чем неспроста, чтобы мир и спокойствие были в Крыму
  • sasha polins 8 марта, 23:07
    tavr Сегодня, 23:02 да вы что? войны хотите?
    А сейчас там что? Кто теперь в Крыму защищает украинцев?Тех кто не согласен с позицией Аксёнова? А"зеленые человечики"-это просто скауты,которые играют в "зарницу"
    schuka80 8 марта, 23:14
    Не все сразу = сначала нужно кредиты получить, имидж поднять, равнодушных препугнуть, а потом и "удовольствие :)" от возмездия! Но то что победа за украиной (с Крымом в том числе) - это факт! Кстати, а почему никто не говорит что было дело и запорожские казаки вместе с крымскими татарами чуть не сожгли москву (пожалели мля на свою голову)! Не боись! - прорвемся! А ни то так 10 чернобилей заделаем - нам не привикать, итак светимся по ночям = шучю! :)
    tavr 8 марта, 23:20
    поверь мне: Крым сейчас- самое безопасное место в Украине. и никто не обижает здесь, тем более, украинцев-это точно. Даже больше скажу- сами крымские украинцы хотят , ну как минимум возврата Конституции 92. Так что не смотрите телевизоры, особенно перед обедом. И еще меджлис - это как верховна рада в киеве, только для татар, так что доверие у татар к меджлису такое же как и у украинцев к Верховной раде.
    sasha polins 8 марта, 23:31
    Тогда дай ответ,почему в Крым не пускают ни ООН,ни ОБСЕ.Пустите-покажите,что там все нормально.Привезите 1000 журналистов и покажите,что это все не правда.А то что говорят российские СМИ про запад Украины-это правда?Тот кто был во Львове из россиян или жителей востока Украины язык не повернется,что его унижали или оскорбляли по поводу языка.Зайдите в любой газетный киоск в городе и вы увидите,что половина прессы на русском языке.Я русскоязычный житель Львова,у меня мама русская,сестра гражданка России,у меня полно родствеников в Калмыкии и Ставропольском Крае. И я за свои 38 ещё не разу не услышал в свой адресс,оскорблений по поводу языка.
    vikk 8 марта, 23:56
    Согласен насчет Львова, а ты за город выезжал. ??? Там пукнуть даже нельзя ! )
    sasha polins 9 марта, 00:07
    Да пукал и не раз!))) Но все равно гонения и дискриминации русских нету.Конечно идиот может какой нибудь попасться,но это в каждой семье не без урода
  • tavr 8 марта, 23:01
    дура ты , Саша!!
  • sasha polins 8 марта, 22:33
    Реальная сила,которя может изменить ситуацию в Крыму это татары. Если они не организуются и не встанут,то Россия съест Крым и не подавится.Братья мусульмане,мы в вас верим!
    Sergii 8 марта, 22:47
    Отчасти согласен. Только, если они будут одни, я думаю Путя их съест. Их слишком мало, а у него шизофрения огромная.
    sasha polins 8 марта, 22:55
    Кто то должен начать.Достаточно хотя бы просто акций протеста,но не в количестве 100-500 человек,а хотя бы тысяч 10.Тогда те,кто сейчас боится там высказать своё мнение обретут силу.И только потом туда можно будет вводить войска для стабилизации ситуации.
    Sergii 8 марта, 23:00
    Согласен!
    tavr 8 марта, 23:02
    да вы что? войны хотите?
    schuka80 8 марта, 23:22
    вообщето татар в первый день с черепашками было даже больше 10 000 - просто их новые власти Украины убедили потерпеть или подождать - не участвовал не знаю. Но то что они реально могут при поддержке материка накидать кузнечикам, это факт! Да и выбора у них нет, как собственно и у украинцев - всем понятно что крым без воды пустыня, а вода только на украине. А там и че мелочится - галычину польше, а остальное как нибуть голодоморчиком порешим, если осваивать себирь вместо китайцев не согласятся!
  • Sergii 8 марта, 22:17
    Живя где то там в какой то Москве можно много говорить и обсуждать! Человек, у которого его предков вывозили и убивали хочет у себя мира на земле! Люди, которые живут в Крыму однозначно не хотят войны (вы не знаете, что такое вокруг тебя горы трупов и море крови)! Иногда лучше подумать и замолчать, чем болтать без толку!!!
    toptor 8 марта, 22:25
    Они сейчас где-то там в Москве так вякают исходя из старой русской поговорки - мы ребята вятские ,мы ребята хватские - семеро одного не боимся - , а так же из-за сильно развитого у них Путиным скудоумия , обижаться на таких грешно ,бог их так наказал ,потому -собака лает а караван идет
    Alevtina 8 марта, 22:37
    Абсолютно с Вами согласна. Когда читаешь нижеследующие комментарии становиться стыдно, что и я говорю на русском языке. Спасибо я знаю и другие.
  • Андрей Сокерко 8 марта, 22:08
    Время покажет сколько просуществует аппендицит меджлис, который угнетает крымских татар.
12
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
traffim.com