"Антонов" намерен построить завод в Перу

17 января, 08:39

Совместно с партнерами в Перу ГП "Антонов" подбирает одну из трех площадок в Лиме для реализации проекта по созданию сервисного центра по обслуживанию самолетов украинского предприятия

"Антонов" в Дубаи покажет миру свой новый пассажирский самолет
ГП Антонов
ГП "Антонов" готовит проект по строительству авиазавода в Перу. Особый интерес у государственных структур Перу вызвали транспортные грузовые самолеты Ан-148Т и Ан-178. В конце 2013 года ГП "Антонов", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" и перуанские партнеры начали переговоры о реализации этого проекта в Перу. Стоимость строительства авиазавода в регионе оценивается в 250-300 млн долл. О результатах данных переговоров пока не сообщалось, пишет "Коммерсант-Украина". 

Кроме того, совместно с партнерами в Перу ГП "Антонов" подбирает одну из трех площадок в Лиме для реализации проекта по созданию сервисного центра по обслуживанию самолетов украинского предприятия. Об этом сообщил вчера заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

На сегодняшний день тесное сотрудничество между производителем и заказчиком зависит не от покупки самолета, а от того, насколько долго его можно эксплуатировать, поэтому качественный сервис, особенно в регионе использования, выходит на первый план, говорит глава наблюдательного совета "Мотор Сич" Анатолий Малыш.

В конце 2013 года "Антонов" успешно завершил испытания самолета Ан-158 в высокогорье с базированием на аэродромах, расположенных на высоте 4 тыс. м в Боливии и Эквадоре. Сейчас предприятие готовит документы для получения соответствующего сертификата. В ГП "Антонов" считают, что это позволит расширить географию эксплуатации самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 за счет стран Латинской Америки, а также Юго-Восточной Азии, где существуют высокогорные аэродромы. Сейчас Аргентина, Перу, Боливия, Никарагуа и Куба выразили намерение приобрести около 50 таких самолетов. По оценкам "Ильюшин Финанс Ко", общий рынок самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 оценивается в 200-250 самолетов на сумму свыше 6 млрд долл. 

В настоящее время в странах Латинской Америки эксплуатируется около 200 легких многоцелевых бипланов Ан-2, пассажирских самолетов Ан-24 и Ан-28, транспортных Ан-26 и Ан-32. По словам главы российского консалтингового агентства Infomost Бориса Рыбака, парк самолетов "Антонова" в этом регионе сильно устарел, так как закупался еще у советских производителей.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com