В Украине официально введут понятие "временно оккупированные территории"

19 марта, 20:44

Закон будет предусматривать защиту прав собственности граждан на имущество

Крым - Россия
bnk.ua
Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) поручил Кабинету министров и Министерству юстиции разработать законопроект о временно оккупированных территориях. Об этом на брифинге заявил министр юстиции Павел Петренко, сообщает "РБК-Украина".

"Мы разрабатываем законопроект о временно оккупированных территориях. Этот законопроект определит правовой статус территории, оккупированной Российской Федерацией", - сообщил Петренко.

По его словам, этот закон будет предусматривать защиту прав собственности граждан на имущество. Также закон предусмотрит, что какие-либо соглашения об отчуждении имущества крымской властью являются ничтожными.

Петренко также отметил, что этот закон предусматривает особенности экономической деятельности на оккупированной территории.

Кроме этого, законопроект предусматривает ограничение денежных переводов и экономической деятельности тех компаний, которые сотрудничают с крымской властью.

Новости по теме: СНБО поручил МИДу ввести визовый режим с Россией, - Парубий

Петренко добавил, что также поручено подготовить законопроект по определению правового статуса граждан Украины, которые проживают на оккупированной территории с целью обеспечения их прав.

Напомним, Киев и ряд других стран мира считают, что Россия оккупировала Крым.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
  • darth_vader 19 марта, 22:33
    Большинство крымчан проголосовало за Россию. Пусть идут с богом. Уважайте выбор народа даже если он расходится с вашим мнением. Вы ж когда власть на трупах хватали не спрашивали протыхлюдей хотят они этого или нет. Для вас люди это те кто на майдане. Остальные титушки и путлеры. И поймите наконец - вся Украина с вас улыбается до поры до времени. Ейбогу возьмут автоматы в руки и погонят вас к вашим хозяевам. Но не сразу. Отсидите еще за развал страны в котором виновата не Россия а ваша бездарность. Именно она привела к разгулу бандитизма на улице и утере территорий. Вы и только вы виновны во всем.
  • karpusha 19 марта, 22:23
    Здравствуйте ! Я -русскоязычный бандеровец. Жена у меня русская ..родом из Эртиля Воронежской области, сам я учился в русской школе. И никогда даже мыслей не возникало, что в России, с помощью водки и пропаганды так можно засрать людям мозги! Реальность угрозы физического уничтожения отморозком всех , кто стоит на пути к его вечной славы и последующему бальзамированию, заставляет взять в руки , что нибудь посерьёзнее булыжника! Подумайте россияне на досуге , а надо ли вам ещё одна МУМИЯ В МАВЗОЛЕЕ.
    sev serj 19 марта, 23:29
    karpusha, я у тебя куча комментариев под каждой новостью и вот хочу у тебя спросить - я житель Севастополя, предположим что я политически нейтрален, вот скажи почему я должен выбрать Украину, а не Россию? Упрощу задачу и сразу исключу некоторые варианты: 1. "Вас запугал Путин несуществующими "бандеровцами" - под флагом Украины - украинцы, России - русские, под флагами УПА и с портретами Бандеры - последователи Бандеры. Огромный его портрет все время стоял в центре майдана. 2. "Украина едина, юг и восток вы наши братья, никто вас не ущемляет" - когда решали вступать в ЕС был проведен всеукраинский референдум? - нет. Значит нас не спросили, а значит с нашим мнением не считаются. Толпа на Майдане аплодировала под лозунги "Стрелять в голову всем, у кого есть георгиевская лента". Братья? Не думаю. 3. "Вам никто не запрещает говорить на родном языке" - на первом же заседании "нового правительства" кто отменил закон о языках? 4. "Да у нас кризис сейчас, но уровень жизни скоро станет лучше чем в России" - кредиты (которые скорее наоборот уровень жизни сделают еще хуже) еще никто не дал, своя казна пустая, так как вы собираетесь этот самый уровень повышать? Так что карпуша, ты хоть слюной захлебнись ненавидя Путина, но мы (Крым) уже Россия. И даже если ничего в финансовом плане для нас не изменится (чисто гипотетически), то хоть не будет революций каждые 4 года.
  • karpusha 19 марта, 22:08
    Mazda Сегодня, 21:50 Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически. Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю,
    О! спецкорр пятой колоны решил жителей Украины уму разуму научить?
  • Андрей Карпенко 19 марта, 22:02
    Послание к бумагомараке с погонялом японского автопрома! Косить под русского окуппанта и быть их две большие разницы! не парь нам мозг ушлёпок ботоподобный! обойдёмся без сопливых нравоучений.
  • Андрей Карпенко 19 марта, 21:57
    bobo8 Сегодня, 21:33 Мне стыдно что я Украинец "западенец", я даже не знаю какая власть хуже та которая была или нынешняя, вместо того чтоб сконцентрироватся на экономике и на разгуле бандитизма в стране, они играют в войну с Россией которая Украине никак не по зубам, кстати я думаю что народ Крыма имел полное право выбрать свою судьбу, а наша власть вместо того чтобы игнорировать референдум должна была послать наблюдателей и удостоверится в его честности. В Крыму народ хоть голосовал, а наша власть откуда взялась кто их выбирал????
    Такие как ты и я и миллионы других высынули их в депутаты ! теперь не знаем как обратно задвинуть!
  • Mazda 19 марта, 21:50
    Здравствуйте. Я - русский оккупант. Так сложилось исторически. Я оккупировал Сибирь. Теперь там добывают нефть, газ, алюминий и еще кучу всего полезного. Теперь там города, в которых стоят многоэтажные дома, детские сады, горячая вода и больницы. Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок, как это было до оккупации. Я оккупировал Прибалтику. Построил там заводы, электростанции и школы на месте смешных хуторов. Русская Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили, славилась духами и бальзамами. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают шпроты, а большая часть трудоспособного населения чистит евроунитазы. Я оккупировал Среднюю Азию. Построил там каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы. Там строили космические ракеты и самолеты, нефтегазовое и химическое оборудование, добывали медь, нефть и золото, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там добывают американские кредиты и выращивают коноплю,
    Mazda 19 марта, 21:52
    а половина трудоспособного населения уехала работать на стройках бывших оккупантов. Я оккупировал Украину. И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала самолетные двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти. Теперь там производят майданы в товарных количествах. А больше там нихера не производят, но уверены в том, что Европа их ждет с распростертыми объятиями. И знаете что? Меня достало извиняться за то, что я оккупант. Да, я оккупант. По праву рождения. Устройство автомата Калашникова, я знаю лучше, чем устройство соски для молока. Я агрессор и кровожадный урод. Бойтесь. Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону Бонапарту, но как кончил Бонапарт? Это я сидел в окопе у Волоколамска, и горел в танке под Курском, понимая, что немцев удержать невероятно трудно, но по другому просто никак. Где сегодня те немцы, где их сраный Гитлер?
    Mazda 19 марта, 21:52
    Я оккупант, но в демократической Европе об этом не знали, поэтому именно ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого. Американцы правда приходить боятся, надеются на ракеты и Навального, но и для них у нас земли много - хватит на всех, с избытком. Я был, есть и буду русским оккупантом - мне чужого не надо, но свое я никогда не отдам. Мне не нужна ваша лицемерная свобода от того, чтобы быть человеком, мне не нужна ваша гнилая демократия капитализма, мне чужды ваши двуличные понятия и все то, что вы называете западными ценностями - извращения, пороки, обман и бесконечная жадность. У меня другие интересы. Русскому оккупанту больше интересны космос, образование, медицина, наука и развитие творческих способностей человека. Русскому оккупанту нравится созидать. И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
    Дмитрий Анисимов 19 марта, 21:55
    Нат Ник 19 марта, 22:06
    СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    darth_vader 19 марта, 22:38
  • bobo8 19 марта, 21:33
    Мне стыдно что я Украинец "западенец", я даже не знаю какая власть хуже та которая была или нынешняя, вместо того чтоб сконцентрироватся на экономике и на разгуле бандитизма в стране, они играют в войну с Россией которая Украине никак не по зубам, кстати я думаю что народ Крыма имел полное право выбрать свою судьбу, а наша власть вместо того чтобы игнорировать референдум должна была послать наблюдателей и удостоверится в его честности. В Крыму народ хоть голосовал, а наша власть откуда взялась кто их выбирал????
    rod13 19 марта, 21:56
    К сожалению ваш голос на Западной Украине сейчас очень одинок. Мудрости и терпения всем честным людям на Украине.
  • Men112 19 марта, 21:29
    Правильно,временно,ведь эта нелегетимная власть и является временной.
  • Mazda 19 марта, 21:28
    Не зря новая власть пригласила консультантом Саакашвили ... Талант по утрате территорий не пропьеш
    Андрей Карпенко 19 марта, 21:54
    Конечно! Россия просрала не один гектар своей территории!
  • DrOldman 19 марта, 21:16
    Все мой мозг заклинило, что значит временно? Завтра соберутся и уйдут. Маразм какой-то. Оккупация или есть или ее нет, танков с десантом я не вижу из окна, значит ее нет.
    Андрей Карпенко 19 марта, 21:51
    Ты не с того окна смотришь...в москве они только по телевизору и на парадах!
12
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
traffim.com