Такие показатели оказались выше прогнозов аналитиков, которые ожидали увеличения доходов на 59% до 27 центов за акцию, увеличение выручки - на 47,6% до 2,34 млрд долл. Доля мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, должна составить от 55% до 57% от общей суммы доходов.
Чистая прибыль по GAAP в IV квартале 2013 года выросла в 8 раз с 64 млн долл. до 523 млн долл., или до 20 центов на одну акцию.
Выручка в 2013 г. составила 7,87 млрд долл. по сравнению с 5,08 млрд долл. год назад.
Чистая прибыль по US GAAP по итогам 2013 г. равняется 1,5 млрд долл., что в 28 раз выше показателя годичной давности в 53 млн долл. Операционная прибыль компании составила 2,8 млрд долл. против 538 млн долл. в 2012 г.
Взятый ранее курс на переброс усилий в сектор мобильных гаджетов продолжает доказывать свою состоятельность. В отчетном периоде на долю мобильной рекламы пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе 3,15 млрд долл. — примерно 40% совокупной выручки.
По данным на конец декабря, ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются около 945 млн человек, что на 39% больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория, заходящая на Facebook со смартфона или планшета, оценивается в среднем в 556 млн человек, что на 49% превышает показатель прошлого года, пишут "Вести. Экономика".
На закрытии торгов акции Facebook стоили 53,53 долл., что на 3% ниже уровня предыдущего дня. Сразу же после оглашения финансовых результатов акции Facebook на электронных торгах взлетели на 9,9% до 58,82 долл.
На IPO компания вышла с 38 долл. за акцию, затем котировки упали до 18 долл., но с тех пор как Facebook взяла курс на мобильный рынок, акции преодолели отметку в 50 долл. за ценную бумагу.
Крупнейшая мировая соцсеть уже второй квартал подряд демонстрирует сильные показатели по сегменту мобильной рекламы: в прошлом квартале выручка составляла 2,02 млрд долл. (0,25 долл. за акцию).