"Стоит вопрос: строить дорогостоящее метро или трамвайные линии, которые будут дешевле в десятки раз... Против такого проекта выступают "метростроевцы". У них сейчас остался только один проект - выход из метро на Львовской площади", - заявил Бондаренко.
По его словам, там строительство сейчас заблокировано бизнесменом, владеющим участком над запланированным выходом. Бондаренко сообщил, что рассматривается вариант использования новых львовских трамваев для поездок на Троещину. По его словам, они обладают удовлетворительными характеристиками для такого проекта.
Напомним, ранее в марте в столице планировали начать строительство четвертой ветки метро на Троещину. На проектные работы предусмотрено 100 тыс. грн. Строительство начнут в марте, а стоимость проекта оценивают в 16 млрд грн. Предварительно утверждены и названия станций: "Кольцевая дорога", "Аэропорт", "Чоколовская", "Соломенская площадь", "Площадь Победы", "Глыбочицкая", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная", "Бульвар Перова", "Проспект Ватутина", "Улица Драйзера", "Улица Сабурова", "Улица Милославская " и "Улица Цветаевой".