Первое заседание по делу назначено на 13 февраля.
Группа компаний Fozzy Владимира Костельмана зарегистрировала бренд Wal-Mart еще в 2004 г. на разные виды товаров и услуг. Торговая марка позволяет компании рекламировать и продвигать товары, оформлять витрины, оказывать услуги доставки, а также использовать бренд для услуг баров, кафе, ресторанов и пр.
Wal-Mart Stores не заявляет о планах выхода на украинский рынок, но оберегает свой бренд стоимостью 36 млрд долл. Он входит в ТОП-100 самых дорогих брендов мира.
Партнер международной юридической группы AstapovLawyers Наталья Мещерякова считает, что Wal-Mart Stores может победить в суде, если укажет на то, что Fozzy не использовала бренд больше трех лет. Это позволяет требовать отмены его регистрации.
В тоже время управляющий партнер юридической компании "Юскутум" Артем Афян утверждает, что Fozzy может аргументировать в суде свою позицию отсутствием Wal-Mart на украинском рынке, а американская компания – защитой международного имиджа. Каждая сторона может одержать победу.