Wal-Mart Stores подала в суд на украинского ритейлера Fozzy Group за использование бренда

4 февраля, 09:10

Бренд Wal-Mart Stores стоит 36 млрд долл.

wal-mart stores
images.businessweek.com
Крупнейший американский ритейлер Wal-Mart Stores подал в суд на украинского ритейлера Fozzy Group (сети "Сільпо", "Фора", Fozzy Cash&Carry, ringoo и пр.) из-за использования последним бренда Wal-Mart. Об этом сообщает "Капитал".

Первое заседание по делу назначено на 13 февраля.

Группа компаний Fozzy Владимира Костельмана зарегистрировала бренд Wal-Mart еще в 2004 г. на разные виды товаров и услуг. Торговая марка позволяет компании рекламировать и продвигать товары, оформлять витрины, оказывать услуги доставки, а также использовать бренд для услуг баров, кафе, ресторанов и пр.

Wal-Mart Stores не заявляет о планах выхода на украинский рынок, но оберегает свой бренд стоимостью 36 млрд долл. Он входит в ТОП-100 самых дорогих брендов мира.

Партнер международной юридической группы AstapovLawyers Наталья Мещерякова считает, что Wal-Mart Stores может победить в суде, если укажет на то, что Fozzy не использовала бренд больше трех лет. Это позволяет требовать отмены его регистрации.

Новости по теме: Ритейлеры готовы сдерживать цены на социальные товары ради преференций Госценинспекции

В тоже время управляющий партнер юридической компании "Юскутум" Артем Афян утверждает, что Fozzy может аргументировать в суде свою позицию отсутствием Wal-Mart на украинском рынке, а американская компания – защитой международного имиджа. Каждая сторона может одержать победу.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com