BNK.ua

Новости Украины и мира

Meta внедряет технологию таргетинга рекламы на основе искусственного интеллекта

Meta внедряет технологию таргетинга рекламы на основе искусственного интеллекта

Meta выполняет свое обещание снизить дискриминацию рекламы с помощью передовых технологий. Компания планирует внедрить систему понижения вариативности (VRS), которая гарантирует максимальное соответствие персонализированного рекламного контента аудитории, для которой он предназначен. Как только рекламу просмотрит определенное количество пользователей, система машинного обучения сравнит совокупные демографические данные зрителей с теми, кого маркетологи хотели включить в целевой аудиторию.

После этого специальная программа на основе искусственного интеллекта скорректирует алгоритм показа рекламы. Режим мониторинга VRS будет продолжать работу на протяжении всего показа рекламы. В Meta говорят, что знают о потенциальных проблемах с конфиденциальностью. В компании оправдываются, заявляя, что система может точно идентифицировать возраст, пол или этническую принадлежность пользователя, которому демонстрируется реклама.

Разработчики говорят, что интеллектуальный алгоритм VRS будет применяться для рекламы в сфере недвижимости. В дальнейшем его начнут использовать и продвижение рекламных роликов по темам кредитных продуктов или трудоустройству. Google запретил рекламодателям таргетировать рекламу кредитов, жилья и вакансий, начиная с 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *