В Европе замыслы властей встретили с прохладой поскольку, на сильно загруженной транспортной магистрали прекращение подачи топлива на большой скорости может создать аварийную ситуацию с человеческими жертвами. Кроме того, европейцы морально не готовы к подобному вмешательству и ограничению их прав и свобод.
Американские органы, отвечающие за безопасность на дорогах, тоже готовят проект, в рамках которого планируют обязать производителей продаваемых в стране автомобилей оснащать их средствами обмена информации класса V2V (vehicle to vehicle). Система будет призвана предотвращать столкновения автомобилей, движущихся в попутном направлении.
Еще одна технология класса V2I (vehicle to infrastructure) подразумевает обмен информацией между автомобилем и окружающими объектами дорожной сети, такими как дорожные знаки, указатели, светофоры и прочее.
Системы V2I будут развиваться параллельно с V2V, но пока вопрос об их обязательном внедрении в США не ставится.
Европейская технология уже используется в наши дни, однако пока что на добровольной основе. Она позволяет дистанционно обездвиживать автомобиль при попытке угона.