"В ходе проверки с участием специалистов Управления Укртрансинспекции выявлено многочисленные факты эксплуатации электропоездов Hyundai с грубыми нарушениями Правил технической эксплуатации железных дорог Украины, утвержденных приказом Министерства транспорта Украины от № 411 от 20.12.96 года", - говорится в сообщении Генпрокуратуры.
В частности, отмечает прокуратура, в актах технического состояния электропоезда Hyundai в январе-феврале 2014 г. говорится следующее: "эксплуатацию с выключенным тяговым двигателем, с люфтом вала малой шестерни редуктора, с вытеканием смазки редуктора в районе малой шестерни 4- й колесной пары".
Согласно справке "Укртрансинспекции", допущенные должностными лицами ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания" нарушения Правил технической эксплуатации железных дорог Украины создали опасность для жизни людей, угрозу безопасности движения и загрязнения окружающей среды.
Кроме этого, проверка установила, что с мая 2012 ГП "Украинский железнодорожная скоростная компания" предоставляла услуги по перевозке пассажиров электропоездами HRCS2 Hyundai Rothem без лицензии, которую получила только в апреле 2013 .