По его словам, это "основной вариант, который рассматривают Росавиация и Ростуризм".
Он также отметил, что переговоры велись с несколькими крупными перевозчиками, но у них существует риск попадания под санкции со стороны Запада.
"Если ЕС и США вдруг объявят новые санкции, то перевозчики, чьи суда находятся в лизинге у иностранных компаний, а зарубежная маршрутная сеть широко развита, получат больше рисков, чем плюсов от обслуживания крымских направлений", — поясняет глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев.
Отмечается, что вероятнее всего базовой компанией в Крыму станет Red Wings, которая базируется в Домодедово, выполняет регулярные и чартерные рейсы по 20 направлениям. В феврале 2013 года, после катастрофы во Внуково, Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Red Wings. Одной из причин также стало неудовлетворительное финансовое состояние перевозчика. В июне 2013 года компания получила возобновленный сертификат и по итогам года перевезла 352 тыс. пассажиров (24-е место в России).
Добавим, Крым национализировал госпредприятия. В частности, была создана крымская железная дорога и собственная авиакомпания полуострова.