Булатов рассказал о своем похищении и о том, что по-прежнему страдает от сильных головных болей и головокружения.
"Я говорил им то, что они просили, только чтобы остановить пытки... В какой-то момент я начал просить их убить меня так, как не мог больше выдержать пыток", - сказал 35-летний лидер Автомайдана.
Как известно, Булатов сейчас находится на лечении в Литве, после выезда из Украины в воскресенье. Он был найден 30 января окровавленным в лесу под Киевом.
Лидеры ЕС предложили помочь автомайдановцу после того, как украинские власти заявили, что хотят обвинить его в участии "в массовых беспорядках", связанных с протестами, когда сотни автомобилей колоннами подъезжали к домам союзников украинского президента Виктора Януковича, сообщает агентство.
"Видео его окровавленного лица неоднократно показывали на оппозиционных каналах в Украине. Что еще больше разжигало ненависть среди протестующих, занимающих главные улицы и общественные здания по всей стране", - добавили в агентстве.
Булатов сказал, что не вернется в Украину, пока не получит гарантий, что не будет подвергнут преследованию.
"Я хочу, чтобы мое правительство дало гарантии международному сообществу, что против меня не будет возбуждено уголовное дело", - сказал он в интервью Reuters.
"Правительство должно закрыть все уголовные дела против митингующих, которые принимали участие в акциях протеста", - добавил Булатов.
Напомним, что одного из лидеров Автомайдана Дмитрия Булатова, пропавшего неделю назад, нашли 30 января в селе Вишенки Бориспольского района. Булатов заявил, что его распинали и резали. По его мнению, это были россияне.
В свою очередь правоохранители сообщили, что трижды пытались допросить автомайдановца в качестве потерпевшего, однако в первый раз Булатова не удалось допросить из-за состояния здоровья, а также из-за присутствия большого количества людей - политиков, защитников, которые не давали провести следственное действие. Позже потерпевший указал лишь вероятный цвет микроавтобуса, на котором его похищали. С третьего раза допрос состоялся, но уточняющей информации работникам следствия вновь предоставлено не было.