Через несколько недель после презентации Tesla Semi появился интересный набор технических изображений по онлайн-каталогу запчастей компании, которые проливают свет на разные системы тягача. В частности, одно из изображений дает представление о структуре аккумуляторной системы, которая рассчитана примерно на 1000 В.
Как оказалось, аккумуляторный блок Semi состоит из девяти больших модулей, три из которых (средний ряд) кажутся больше. Установлены они под кабиной грузовика. Известно, что версия с запасом хода 805 км, по оценкам, укомплектована батареями примерно емкостью 850-900 кВт•ч. В разработке также модификация с запасом хода в 483 км, которая, вероятно, получит меньший блок.
Силовая установка у тягача – трехмоторная. При этом агрегаты установлены на второй и третьей осях. В документации вторая ось называется «крутящий момент» и имеет два электродвигателя. Активируется она при ускорении или больших нагрузках. Третья ось – «эффективная» – оснащена одним двигателем, оптимизированным для движения с постоянной скоростью по шоссе. Как ранее сообщили в Tesla, электродвигатели Semi имеют роторы с углеродными втулками, как у Tesla Model S и Model X Plaid, представленные в 2021 году.
Еще один интересный момент – наличие на борту Tesla Semi системы охлаждения аккумуляторного блока. Она позволит заряжать грузовик от скоростных терминалов мощностью более 1 МВт.
Также в галерее есть изображения систем рулевого управления и торможения и данные о полной массе грузовика, размерности шин и номинальном давлении. Как известно, полная масса Tesla Semi (с прицепом) составляет 37195 кг.