Вмешательство НАТО в ситуацию в Украине может спровоцировать агрессию россиян, - политолог

9 марта, 21:21

По мнению политолога, изначальное затягивание реакции на действия России со стороны украинской власти дало возможность России мобилизовать силы

Толкачев
bnk.ua
Вмешательство НАТО в ситуацию в Украине может спровоцировать агрессию и повысить поддрержку военных действий со стороны россиян. Такое мнение в эфире канала "БНК Украина" высказал политолог и общественный деятель Алексей Толкачев. 

"Изначальное затягивание реакции на действия России со стороны украинской власти дало возможность России мобилизовать силы. Временное правительство не готово к войне, они шли купаться в славе. Они радуются вмешательству НАТО. Но это есть как раз катастрофа. Мы могли отбить оккупантов собственными силами сначала. Россияне не хотят воевать с украинцами, а вот если вмешается НАТО - то захотят, потому что это будет борьба уже с Западом", - сказал Толкачев. 

Новости по теме: Последние проблемы Украины являются доказательством того, что Польша правильно выбрала ЕС и НАТО, - Сикорский

"На данный момент Украине нужны уже наступательные операции. Россияне свозят в Украину установки "Град", они предназначены для разрушений инфраструктуры", - добавил он. 

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
  • PavelVassa 9 марта, 23:35
    masterbashen Сегодня, 23:28 Я так понял, что Вы, лично, не осознаете оккупацию Крыма войсками российской федерации?
    Вот открыл ВИКИПЕДИЮ, еще лет кувырнадцать тому, на странице "Российские военные объекты за рубежом" прочитал, и до сих пор не осознал что это оказывается "оккупация" ))))
    masterbashen 9 марта, 23:44
    Зря стебаетесь. На войне, википедией, тем более электронной, прикрыться не получится. Реальность же очевидна. Почитайте в википедии, что такое реальность.
    masterbashen 9 марта, 23:47
    лет кувырнадцать - феерично. А сколько это в нормальном исчилении. Или калькулятор не открывается?
    PavelVassa 9 марта, 23:48
    понятно! привет ТРОЛЯМ!!))
    masterbashen 9 марта, 23:57
    От кого? От кибер-титушек?
  • PavelVassa 9 марта, 23:32
    Господин masterbashen так и не дал мне ответа на простой вопрос обывателя - где, когда и сколько было ВВЕДЕНО российских войск на территорию Ураины!? так о чем это мы здесь!?)))
    masterbashen 9 марта, 23:40
    Мы о том, что очевидно, а Вы?
    PavelVassa 9 марта, 23:47
    Да, я за мнение, личное, персональное, и без личных оскорблений! Я за аргументированное мнение! без "дак это всем понятно!" - это не аргумент! это ФЛУД И ТРЕП! а с вашей стороны еще и АГРЕССИВНЫЙ ТРЕП! Дайте ответ на простой вопрос и не уходите от ответа, если вы такой осведомлённый и активный. вопрос очень простой - ГДЕ, КОГДА И СКОЛЬКО? ВСЕ!
    Konstantin Levit (starigami) 10 марта, 01:19
    А Вы уже однажды прокоментируете может быть? Поскольку сама Россия от этих военных либо отказывается либо отмалчивается в зависимости от того как вопрос ставится, я могу лишь предоставит лишь то что рассказывают и показывают очевидцы. Надеюсь вас такая информация удовлетворит. Ну или вы сможете её опровергнуть. Опровергнуть разумеется при помощи неоспаримых фактов, объясняющие увиденное, а не просто молвит типа "брехня", "деза" и т.д. http://irek-murtazin.livejournal.com/1149525.html
  • Иван Стецко 9 марта, 23:31
    А-а-а , нас слили :))) А вот интересные ссылочки: http://russian.news.cn/cis/2014-03/07/c_133169235.htm http://russian.news.cn/china/2014-03/08/c_133170788.htm (обратите внимание на последнее предложение). На геополитической доске играть - это не в комментах истерить.
  • PavelVassa 9 марта, 23:11
    masterbashen Сегодня, 23:08 Это правильно, только только сначала надо этих русско-фашистских захватчиков с Украины выдворить.
    Да не бегай ты по веткам как трусливый пес)) а ответь мне на простой вопрос! )) ГДЕ, СТОЛЬКО И КОГДА было введено российских войск на территорию Украины!? ссылку в студию !! ))я уже заждался ответа ))
    masterbashen 9 марта, 23:19
    Уважаемый, Вы что, совсем от реальности оторваны? Весь Крым оккупирован, а Вам ссылку подавай! Или Вам утверждения Вашего путлера-путелеона заменяют здравый смысл?
    PavelVassa 9 марта, 23:23
    ДА! У меня есть здравый смысл!)) не нужно мне этой ахинеи! ССЫЛКУ В СТУДИЮ!!!! и не нужно кормить меня Википедией - Российские военные объекты за рубежом, читать я умею, там они со времен царя гороха)) ты мне ответь на вопрос где, когда и сколько было ВВЕДЕНО российских войск на территорию Ураины!?
    masterbashen 9 марта, 23:28
    Я так понял, что Вы, лично, не осознаете оккупацию Крыма войсками российской федерации?
    masterbashen 9 марта, 23:31
    Кто тогда по Вашему эти оккупанты, называемые также зелеными человечками?
    masterbashen 9 марта, 23:33
    ДА! Больше читайте здесь: https://bnk.ua/politika/vmeshatelstvo-nato-v-situaciyu-v-ukraine-mozhet-sprovocirovat-agressiyu-rossiyan-politolog-31967.html Т.е. таки заменяют? Ясненько.
    cosmo777 9 марта, 23:47
    И все эти ребята решили не ждать у моря погоды",а самоорганизовались в Самооборону Крыма и с военной точностью начали блокировать объекты по сему Крыму,ну и так далее. Запомните и передайте всем! В Крыму с бандитами никто "беседовать и договариваться " не будет. Их беспощадно будут уничтожать!И на оборону Крыма (а тем более Севастополя) поднимутся все,до самой старенькой бабушки!
    cosmo777 9 марта, 23:24
    Я из Крыма и авторитетно заявляю: никаких оккупантов( кроме украинских военных) в Крыму НЕТ!!!
    masterbashen 9 марта, 23:29
    Вы так работаете? Кем? Вы авторитет из какой группировки? Может самого гоблина?
    cosmo777 9 марта, 23:32
    И еще! Вот вам ссылка на "УГОДУ між Україною і Російською Федерацією про параметри поділу Чорноморського флоту" от 28.05.97 року, в Додатку N 2, черным по белому написано,что численность ЧФ в Крыму допускается до 25 тысяч человек.Но есть еще и поправка,которая при критической ситуации( в данном случае угроза нападения на военные базы и склады с оружим) вообще не ограничивает ее численность!!!!
    masterbashen 9 марта, 23:38
    Только они должны на базах находиться, а не парламенты захватывать
    cosmo777 9 марта, 23:42
    Так вот! Численность войск ЧФ далеко не превышена на данный момент, а то что вам показывают -это Самооборона Крыма ,одетая в военную форму и хорошо организованная,хотя бы потому что например в Крыму ( а особенно в Севастополе) очень много военных моряков и просто военных,бывших военных и просто служивших мужиков,которые готовы с оружием в руках защищать свою семью,своих детей и свою землю!А уж склько служили в спецвойсках и не сосчитать!
    cosmo777 9 марта, 23:48
    И все эти ребята решили не ждать у моря погоды",а самоорганизовались в Самооборону Крыма и с военной точностью начали блокировать объекты по сему Крыму,ну и так далее. Запомните и передайте всем! В Крыму с бандитами никто "беседовать и договариваться " не будет. Их беспощадно будут уничтожать!И на оборону Крыма (а тем более Севастополя) поднимутся все,до самой старенькой бабушки!
    Konstantin Levit (starigami) 10 марта, 01:21
    Так и я заждался. Да и задолбался за вами по разным веткам бегать одну и ту же инфу вам на коментарй выставлять. Поскольку сама Россия от этих военных либо отказывается либо отмалчивается в зависимости от того как вопрос ставится, я могу лишь предоставит лишь то что рассказывают и показывают очевидцы. Надеюсь вас такая информация удовлетворит. Ну или вы сможете её опровергнуть. Опровергнуть разумеется при помощи неоспаримых фактов, объясняющие увиденное, а не просто молвит типа "брехня", "деза" и т.д. http://irek-murtazin.livejournal.com/1149525.html
  • bogo 9 марта, 22:48
    Фашистская россия - чирь агрессии и зла на теле прогрессивного человечества. Чтоб вилечить тело, надо уничтожить чирь, иначе вместо мутанта путина придет к власти другой шизофреник и опять будет мутить мир.
    exile 9 марта, 22:53
    Пойди чайку попей авось попустит
    masterbashen 9 марта, 23:08
    Это правильно, только только сначала надо этих русско-фашистских захватчиков с Украины выдворить.
    Alex Luck 9 марта, 23:03
    агрессивно - но верно.
  • masterbashen 9 марта, 22:41
    История учит что все больные императоры нападают первыми. И им плевать сколько миллионов людей они уничтожат.
  • Иван Стецко 9 марта, 22:24
    А вот Чехия со Словакией мирно разошлись и живут нормально. Вроде в результате референдума. И ничего не орали про крах международной безопасности. Раз тут так нагнетается , то может это кому-то выгодно? И кому же это выгодно?
  • Александр Шляховский 9 марта, 22:22
    Нас уже слили !
  • Александр Шляховский 9 марта, 22:18
    На днях, когда несколько крупных политиков в Британии заходили/выходили на Даунинг стрит,10 к премьер министру Камерону, фотографы смогли снять текст документа который один из них нес. Там был как бы черновой план действий в ответ на действия России в Крыму... http://serfilatov.livejournal.com/1658776.html
  • Евгений Зубков 9 марта, 22:17
    ВОТ ЧИТАЮ КОМЕНТАРИИ И ОПЯТЬ УБЕЖДАЮСЬ В ТОМ,ЧТО ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА ОПЯТЬ НИКТО НЕ СЛЫШИТ!!!УГОМОНИТЕСЬ УЖЕ,МЫ ХОТИМ В РОССИЮ,И МЫ ТАМ БУДЕМ НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ!!!ЭТО НАША ЗЕМЛЯ,НА КОТОРОЙ РОДИЛИСЬ,ВЫРОСЛИ И УМЕРЛИ НАШИ ПРЕДКИ,КОТОРЫЕ СВОЕЙ РОДИНОЙ СЧИТАЛИ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ,НО НИКАК НЕ УКРАИНСКУЮ ССР!!!МЫ РУССКИЕ,ДО МОЗГА КОСТЕЙ,И С НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТЬЮ УКРАИНЫ НАМ НЕ ПО ПУТИ!!!
    Dimitries 9 марта, 22:23
    Некоторым с вами по пути ( Донбасс и пр). Остальные брызгают ядом от бессилия!
1234
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
traffim.com